Tuesday, January 14, 2020

Иисус у Древа Жизни - Jesus at the Tree of Life (Russian)


 

Jesus at the Tree of Life
Иисус у Древа Жизни



Иисус ждет всех нас у Древа Жизни.  Неважно, насколько сильно вы все испортили, он ждет вас.  Я знаю, что Иисус любит нас.  Он умер за нас и заплатил вечную цену за наши грехи, и таким образом он сделал возможным прощение грехов.   Он наш старший брат.  Мы все жили вместе как духи в нашей предземной жизни, и Иисус добровольно вызвался быть нашим Спасителем.  Это была самая смелая вещь, которую когда-либо совершало существо в истории Вселенной.



В Книге Мормона, другом Завете Иисуса Христа, в 1 Нефий, Глава 8, Пророк Легий видит видение Древа Жизни.  В видении есть железный жезл, представляющий Слово Божье.  Этот железный прут ведет нас к Древу Жизни.  В видении тоже есть запретные пути.  Прекрасный белый плод на Древе жизни символизирует любовь Бога.  Мы можем выбрать держаться за железный прут... или, другими словами, читайте и слушайте слово Божье, и оно приведет нас к Древу Жизни, где мы сможем приобщиться к любви Божьей.



Железный прут идет по прямой и узкой тропинке.  Все мы в какой-то момент своей жизни решаем свернуть с этого пути.  Отсюда необходимость того, чтобы Спаситель заплатил за наши грехи.  На мой взгляд, прямая и узкая тропа лежит на вершине горного хребта, и когда мы грешим, то идем по запретной тропе вниз.  Когда мы идем по Запретному пути, мы не продвигаемся вперед в нашем путешествии к Древу Жизни.  В раскаянии мы снова поднимаемся на прямую и узкую тропу, хватаемся за железный прут и продолжаем свой путь к Древу Жизни.



Примечание: этот рисунок Спасителя не совершенен, но он выполнен с немного большей детализацией, чем большинство моих быстрых рисунков.  Я делаю эти религиозные рисунки по воскресеньям, во время наших церковных служб.  Голубь символизирует Святого Духа или Святого Духа.  Вы можете удивиться, почему я рисую в церкви.  Ответ заключается в том, что у меня АГ или Синдром Дефицита Внимания с гиперактивностью, я иногда с трудом сосредотачиваюсь и концентрируюсь.  Рисование помогает мне сосредоточиться.  Это как лекарство, которое позволяет мне обратить внимание на разговоры или / и урок.  И по сей день мне стыдно, что я запретил детям рисовать, когда учил их науке.  Рисование, вероятно, помогло многим из них сосредоточиться.   Печатную версию этого рисунка можно найти, нажав на одну из двух кнопок:

......Все В Пинбол................или...........Религиозный.         Затем прокрутите вниз, чтобы перейти к этому новому рисунку.  Новые чертежи находятся в нижней части выпадающего меню.

No comments:

Post a Comment