Sunday, March 13, 2022

Иисус возвращается на Землю в Облаках Славы (Russian) Jesus returns...

 




Иисус возвращается на Землю в Облаках Славы




Однажды Иисус вернется на Землю в Облаках Славы.  Это послание надежды в эти кризисные времена в нашем мире.  Он - Князь Мира, и Его возвращение на Землю даст нам всем мир.  А пока мы должны обратиться к Нему во времена кризиса.  Наш мир находится в кризисе, и многие из нас находятся в личном кризисе финансовых проблем, семейных проблем, проблем брака или отношений, проблем работы / занятости или проблем со здоровьем.

  

Бог знал, что жизнь будет иметь проблемы, и до того, как мы пришли сюда, мы жили в нашей премьере с нашими Небесными Родителями и нашим старшим братом Иисусом.  Мы решили приехать сюда - несмотря на проблемы.  Эта жизнь - испытание.  Иисус - наш Спаситель, который заплатил вечную цену за наши грехи, ЕСЛИ мы решили иметь веру и покаяться.

  

Злые люди потеряют те большие возможности, которые хорошие люди будут иметь в следующей жизни.  Я слышал, как другой человек из СПД (член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней) сказал: «Служение Господу не всегда может заплатить лучшее, но вы не можете победить пенсионный план."Ну, он сказал что-то подобное.  Об этом говорили либо Джон Байтуэй, либо Хэнк Смит.   Хорошие люди будут со своими близкими на вечность, пребывая в великой славе с нашими Небесными Родителями и нашим Спасителем.  Брак может быть вечным для праведников.  Семья также может быть на вечность.  Если мы покаемся в наших грехах и будем иметь веру, мы сможем продолжать прогрессировать вечно.

 

Иисус и Святой Дух могут дать нам мир нашим душам во времена кризиса.  Война на Украине очень огорчает меня и мою жену.  Так ужасно видеть, как разрушаются деревни и города и убивают так много невинных людей.  И украинские, и русские солдаты, а также украинские гражданские лица умирают каждый день и оставляют близких в смертности, чтобы оплакать их потерю.  Любой из вас, кто страдает в этой войне, знает, что Бог знает вас.  Он знает о ваших испытаниях.  Пожалуйста, обратитесь к Нему.  Не отворачивайся от Него.  Однажды вы снова увидите своих близких.  Следующая жизнь реальна.  Я знаю это.  Я видел это.

 

Люди, которые помогают беженцам в этой войне, будут благословлены за их службу другим.  Люди, которые утешают тех, чьи близкие были убиты, также будут благословлены.  Бог хочет, чтобы мы служили друг другу.

 

Мое нынешнее личное смертное испытание - это серия кризисов в области здравоохранения.  Я родился с врожденным дефектом.  Это настигло меня.  У меня теперь длинная трахеостомическая трубка в горле.  Я истекаю кровью и болею почти постоянно.  Дыхание - это борьба, и мое сердце тоже терпит неудачу.  Но я пытаюсь обратиться к Богу, а не злиться на Него.  Он дал мне утешение и способность нести мои проблемы.  Я возлагаю свое бремя на плечи нашего Спасителя.  В Книге Мормона есть история, еще один Завет Иисуса Христа, где Алма, пророк и его праведные последователи, несправедливо порабощены.  Господь дает им возможность весело нести свое бремя.  В конце концов, Господь помогает им сбежать от рабства.

  

Я не думаю, что я буду благословлен здоровым телом в смертности.  Но я верю в воскресение, когда верну свое тело в прославленном, бессмертном и совершенном состоянии. А пока я стараюсь служить Богу небольшими способами.  Я провожу время со своими внуками. Я рисую раскраски и пишу в этом блоге, когда публикую рисунки для людей по всему миру, чтобы раскрасить.  Мой блог раскраски достиг более 100 000 просмотров в День святого Валентина в этом году.  Россия и Украина являются двумя из лучших источников хитов в моем блоге.

  

Моя жена обычно помогает им с домашним заданием.  У моей жены рак крови, и она должна принимать химиотерапевтические препараты, но она продолжает помогать всем, чем может.  Она делала печенье с нашими внуками для продажи выпечки, чтобы собрать деньги на еду для украинского народа.  Мы пожертвовали деньги на гуманитарную помощь нашей церкви.  Наша церковь, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, отправила продовольствие в лагеря беженцев в Польше.

   



ПРИМЕЧАНИЕ. Этот чертеж является новым, поэтому его можно найти в печатном виде, нажав кнопку «Религиозный» и прокрутив вниз до конца списка чертежей.  Новые чертежи в конце списка.  Есть отдельные разделы к Религиозным рисункам, и я поместил это в конце разделов Нового Завета, Общего религиозного и СПД.  Я буду переводить эту запись в блоге с сегодняшнего дня на несколько языков.  Тогда я буду репостировать его на английском языке.  Да благословит вас всех Бог в ваших испытаниях.

 

Не забудьте нажать на кнопку с надписью:  Religious



No comments:

Post a Comment