Wednesday, February 6, 2019

Белые медведи

Polar Bear Mother and Cubs

Этой матери и детенышам белого медведя угрожает глобальное потепление в Арктике. Когда морской лед тает, они должны съесть водоросль, и это не очень питательно.  

Белые медведи едят водоросли только когда они голодают, потому что не хватает морского льда для охоты на тюленей.

Мы с женой недавно закончили курс Coursera под названием «Горы 101». На одном уроке они проанализировали воздух, попавший в ледяные ядра за последние 800 000 лет. Данные показали, что уровни CO2 или двуокиси углерода никогда не были выше, чем сейчас. CO2 является парниковым газом, который заставляет солнечное тепло задерживаться в атмосфере.

To my Russian readers:  I hope this translation is OK.  I just got the translation off of Google.  I only know a little bit of Russian.   But I am aware that there are quite a few Russian readers of this blog.  
Для моих русских читателей: я надеюсь, что этот перевод в порядке. Я только что получил перевод от Google. Я знаю только немного по-русски. Но я знаю, что есть довольно много русских читателей этого блога

No comments:

Post a Comment