Sunday, October 25, 2020

Плач мормона о своем народе (Russian) Mormon's Lament for his People




 Плач мормона о своем народе

Mormon's Lament for his People



В Книге Мормона, еще одном Завете Иисуса Христа, есть книга под названием "Книга Мормона.- В ней говорится об окончательном уничтожении Нефийского народа. Их последним генералом был пророк по имени мормон. Он собрал их записи примерно за тысячу лет и сделал аббревиатуру, которую мы теперь знаем как Книгу Мормона, еще одно завещание Иисуса Христа. Эта запись включала рассказ о том, как Иисус Христос посетил этих людей в Америке после Своего воскресения.


Мормон пытался заставить этих людей покаяться, но большинство из них стали кровожадными, полными ненависти и практикующими самые отвратительные поступки. В какой-то момент Нефийцы поклялись отомстить своим врагам, Ламанийцам. В тот момент мормон отказался вести свой народ в войну возмездия.


Нефийцы начали войну, и из-за этого, а также из-за их крайней жестокости, они вскоре проиграли войну. Мормон не мог сидеть сложа руки и наблюдать, поэтому он раскаялся в своей клятве и снова стал их военачальником. Он делал все возможное, чтобы повести за собой этих людей, но их злоба сделала так, что они даже не подчинялись его приказам в бою. Мормон знал, что их гибель обеспечена.


В конце концов Нефийцы были уничтожены в огромной битве в месте, называемом Кумора. В этом районе есть холм, который называется Холм Кумора. После битвы генерал мормон и его сын генерал Мороний были среди немногих выживших. Они смотрели на гибель своего народа с вершины холма, и мормон оплакивал их потерю. Что сказал Морман:


17 О вы, прекрасные, как могли вы уклониться от путей Господних! О вы, прекрасные, как могли вы отвергнуть того Иисуса, который стоял с распростертыми объятиями, чтобы принять вас!




18 Вот, если бы вы не сделали этого, то не пали бы. Но вот, вы пали, и я оплакиваю вашу потерю.




19 О вы, прекрасные сыновья и дочери, отцы и матери, мужья и жены, прекрасные, как вы могли пасть!




20 но вот, вы ушли, и мои печали не могут вернуть вас.




21 и скоро настанет день, когда ваши смертные должны облечься в бессмертие, и эти тела, которые ныне разлагаются в тлении, должны скоро стать нетленными телами; и тогда вы должны предстать перед судилищем Христа, чтобы быть судимыми по вашим делам; и если это так, что вы праведны, тогда вы благословлены с вашими отцами, которые были до вас.




22 О, если бы вы раскаялись прежде, чем это великое разрушение постигло вас. Но вот, вы ушли, и отец, да, Вечный Отец Небесный, знает ваше состояние; и он поступает с вами по своей справедливости и милости.


-Источник: https://www.churchofjesuschrist.org/study/scriptures/bofm/morm/6?lang=eng


Мормон, прежде чем он был убит, передал запись, которую он сделал о своем народе своему сыну моронию. Мороний прожил более 30 лет, избегая Ламанийцев, потому что Ламанийцы той эпохи убили бы любого, кто не отрекся бы от Христа. Я не могу себе представить, какое одиночество испытывал Морони Муш. Но он не сидел сложа руки. Он перевел и сократил летопись Иаредитян, и эта книга называется "книгой эфира"."Книга Ефира является предпоследней книгой в Книге Мормона, еще одним Заветом Иисуса Христа. Мороний в конце концов состарился и закопал запись, написанную на золотых пластинках в Холме Кумора около 421 года н. э.Д.


Более 1800 лет спустя молодой Пророк Джозеф Смит был направлен к золотым листам и благодаря дару и силе Божьей смог перевести летопись. Запись была напечатана на английском языке в Пальмире, штат Нью-Йорк, США. В настоящее время эта книга переведена примерно на 110 языков. Отдельные части книги переведены еще на 20 языков.


В Книге Мормона, еще одном Завете Иисуса Христа, содержится очень уникальное обетование. Там говорится, что если вы прочтете эту книгу и попросите Бога, то он скажет вам, правда это или нет. Я не знаю ни одной другой книги, где бы это говорилось. Если это вас заинтриговало, то загляните в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и попросите о визите миссионеров.


Мы мормоны, или святые последних дней, или члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней... отправляйся на задания. Или, по крайней мере, некоторые из нас. В юности мы с женой ходили на миссии. Она ездила в Аризону и Южную Неваду... и я отправился в Нью-Мексико, Южный Колорадо и Западный Техас. Брат моей жены и его жена отправились в качестве старших миссионеров в Калифорнию и Англию. Сегодня мой племянник отчитался о своей миссии на так называемом причастном собрании. Он отправился на свою миссию в штат Мэн, США.


Итак, миссионеры отложили свою жизнь на 18 месяцев-2 года, чтобы служить Господу... и служить своим ближним, уча их о Спасителе Иисусе Христе и его искуплении наших грехов. Иисус также посылает нам Святого Духа или Святого Духа, чтобы утешить нас в наши времена испытаний. Я могу себе представить, что Святой Дух утешал Мормона, когда он наблюдал, как эти люди живут в ужасном грехе и в конечном итоге будут уничтожены. И сын Мормона, Мороний, конечно, утешился в свои долгие годы одиночества после того, как его семья и все эти люди были убиты.


Мой собственный отец верил, что увещевания в Книге Мормона, еще одном Завете Иисуса Христа, о том, чтобы заботиться о Ламанийцах в последние дни, были реальными; и поэтому он приостановил свою медицинскую практику, перевез свою семью в Гватемалу и начал медицинскую миссию. Я ходил в половину первого класса в Санта-Мария-Кунен, Гватемала.


Последнее замечание на эту тему: Моя любимая глава в Книге Мормона-еще одно завещание Иисуса Христа-находится в книге Морония... последняя часть книги. Это глава 7, и она находится в книге Морония, но это Мороний пишет то, чему его отец научил народ. Эта глава дала мне большое утешение, когда я лежал в больнице в Бостоне (почти в 2500 милях от дома), и врачи сказали мне, что я не собираюсь этого делать. Мы верим, что Бог все еще говорит с человеком через Своего Святого Духа. Мой врач только что сказал мне, что я не выживу, и когда он вышел, Святой Дух сказал мне: "это нормально, но если ты хочешь остаться, Я помогу тебе, но это будет нелегко."Я подумала о своем 13-летнем сыне и решила остаться... в смертности. И это было 15 или 16 лет назад.


В моронии, глава 7, есть стих, который гласит:,


"Итак, возлюбленные братья мои, прекратились ли чудеса оттого, что Христос вознесся на небо и сел одесную Бога, чтобы требовать от отца своего права на милость, которое он имеет к детям человеческим? Ибо он ответил на цели закона, и он требует всех тех, кто имеет веру в него; и те, кто имеет веру в него, будут прилепляться ко всякому благу; а потому он защищает дело детей человеческих; и он вечно обитает на небесах. И оттого, что он сделал это, возлюбленные братья мои, прекратились ли чудеса? Вот, я говорю вам: нет; ангелы также не перестали служить детям человеческим."


Я читал и перечитывал эти стихи, и мои чудесные служения происходили. Нет никаких медицинских причин для того, чтобы я все еще был жив, но я получил пользу от медицинских чудодейственных услуг, которые мог сделать только Бог. Поэтому я знаю, что Бог утешит вас в ваших испытаниях, потому что он утешил меня и дал мне мои чудесные услуги. С точки зрения вечности, смерть-это всего лишь следующая часть жизни. Нам не нужно бояться следующей жизни, но мы должны быть готовы оставаться в земной жизни до тех пор, пока наше время не закончится и мы не пройдем испытания, которые дает нам Бог.


Примечание художника: Эта одежда и доспехи на рисунке основаны на возможности того, что Нефийцы и Ламанийцы жили на территории современной Центральной и Восточной Северной Америки. Отсюда обсидиановые мечи и мягкие доспехи. Конечно, есть также некоторая мысль, что, возможно, события в Книге Мормона другого Завета Иисуса Христа имели место в том, что сейчас является Центральной Америкой и Мексикой. Мы не знаем, где именно все это произошло в этот момент. Но Хоупвеллская и Миссисипская культуры в Северной Америке действительно имели выплавку металла и были гораздо более развиты, чем это обычно известно. Кроме того, если вы читали Книгу Мормона, еще одно завещание Иисуса Христа, вы знаете, что десятки тысяч умерли в Куморе, но я не мог заставить себя нарисовать еще больше мертвых тел. Вы заметили, что над соседним драмлин-Хиллом виднеется закат? Холмы в пригороде Нью-Йорка несколько продолговатых холмов, и таким образом они были сформированы ледниками. Холм Кумора также является холмом драмлин.


Чтобы перейти к печатной версии этого рисунка, просто нажмите на кнопку с надписью . . . . . . . Религиозный. . . . . . . . . . или. . . . . Religious.

No comments:

Post a Comment