Friday, May 17, 2019

Rabbit and Pika (in Russian) кролики и пикасы



Bunny among the Flowers
Зайчик в цветах

Это рисунок маленького кролика. Знаете ли вы, что кролики НЕ грызуны? Они в Ордене: Лагоморфа. Есть две семьи Лагоморфов. Одна семья - это Leporidae, в которую входят зайцы и кролики. Другая Семья - Ochotonidae, и это Пикас. Рисунок выше был сделан для моей внучки, когда мы ждали, пока моя машина заменит масло в местном дилерском центре Honda. Это довольно быстрый рисунок для детей младшего возраста, чтобы раскрасить.

Я нарисовал этого зайчика, ожидая замены масла в нашей машине. Я нарисовал это для моей внучки.

Pikas in the Mountains
 Пикас в горах

Пика является родственником кролика или кролика или зайца. , , или кролик. Пика - маленькое млекопитающее, которое живет высоко в горах выше линии деревьев. Они живут в кучах камней и питаются растениями. Они хранят сухую растительную пищу летом, чтобы пережить зиму. Это рисунок американского Пика. Пика в Южной Америке живет на невероятных высотах, достигающих 20 000 футов или 6000 метров над уровнем моря. Это слишком высоко для деревьев или ЛЮБОГО другого млекопитающего. Пики выглядят как грызуны, но опять же, они в Ордене: Лагоморфа. Семья Пика называется Ochotonidae.


Я должен упомянуть, что некоторые виды Pika живут в более низких возвышениях, и они - те, которые роют норы. Пики из Сибири - это, вероятно, те люди, которых знал Сибирь. Слово «Пика» происходит от тунгусского народа Сибири, который пытался имитировать зов маленького млекопитающего. Я думаю, их звонок звучит как "Пика, Пика, Пика!" Пика - это маленькие млекопитающие с очень короткими конечностями или короткими ногами и руками. Пика не имеет внешнего хвоста, как у большинства млекопитающих. Это то, что у них общего с нами, людьми. Но мы никогда не могли бы жить на таких высотах, где живут некоторые пики. Пика составляет около 6-9 дюймов или 15-23 см в длину.


Хотя они в основном травоядные, некоторые пики хранят мертвых птиц, которых они находят в пищу зимой. В основном пики едят растения. Некоторые Пикас роют и живут в логовах на земле, а другие виды живут в каменных кучах. У тех, кто живет в логове на земле, больше детей, и я подозреваю, что дома намного теплее.

Рисунок Пика показывает спину одного Пика. Этот рисунок основан на фотографии из


Сайт альпийской тундры



Другая Пика на рисунке основана на других фотографиях, которые я видела. Я проводил больше времени в горах. Теперь, когда я нахожусь в более высоких горах, мне нужно дополнительное количество кислорода, поэтому я не хожу так часто. , , но я должен признать, что, возможно, я никогда не видел пику в дикой природе. Они живут здесь, в высоких горах Юты.


Я добавляю ниже некоторые старые рисунки животных из Ордена: Лагоморфа. Это старые рисунки. , , поэтому они не найдены внизу списков. Чтобы добраться до печатных рисунков, вы нажимаете кнопки «Животные» или «Все печатные формы» вверху страницы. Затем прокрутите вниз до конца списка новых рисунков.




Bunny under a Bush
Зайчик под кустом



Jackalope


Это не настоящее животное.

No comments:

Post a Comment